Банк не дает разъяснения о снятых им суммах

14.04.2020 21:08:59

ОТП банк стал неправомерно начислять какие-то плановые платежи и % при нулевой задолженности (у меня приложен чек о полном погашении заблаговременном) и наотрез отказывается давать хоть какие-то разъяснения. Чат не работает. Горячая линия направляет ехать в отделение банка, несмотря на режим самоизоляции. А если не ехать, то % будут продолжать начисляться. В банке также сказали что не могут предоставить никакой финансовой информации, якобы они ее не видят. Запросы в техническую службу также не принимают.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана Юрьевна, к сожалению, ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.