Отсутствие решения проблемы с переносом даты платежа

07.04.2020 02:30:35

4.04.2020 года я обратилась в онлайн поддержку ОТП банка, желая узнать условия изменения даты платежа по кредиту. Консультант онлайн чата ответил, что эта услуга доступна только при личном обращении в отделение банка и недоступна онлайн. На мой ответ о невозможности посещения отделения банка в период карантина и запрете на перемещение, консультант предложил составить обращение по моей проблеме, уточнил, каким образом мне будет удобно получить ответ. Я указала вариант электронной почты и адрес своей электронной почты. Через некоторое время мне пришло смс оповещение, что ответ по моему обращению отправлен мне письмом на адрес прописки. При повторном обращении в онлайн чат с просьбой все же прислать мне ответ на обращение по электронной почте последовал ответ : "Ответ уже направлен на выбранный вами канал связи. Перенаправить, к сожалению, уже не сможем." По причине ошибки сотрудника, не указавшего нужный канал связи, мои данные вместе с письмом попадут в чужие руки. Ответственность за данную ошибку прокомментировать никто не может. Ответ на изначальную просьбу разъяснить порядок действий при невозможности обращения в отделение банка так же не последовал. Прошу принять во внимание невозможность в данном банке решить какие-либо вопросы онлайн, без обращения в отделение даже в условиях режима самоизоляции. Так же прошу представителей банка дать разъяснение об ответственности сотрудников за ошибки при подаче через них обращений в банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Александра Игоревна, к сожалению, ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.