Жалоба по кредиту
05.02.2020 14:38:51
Добрый день! В мобильном приложении банка я видела сумму задолженности для полного досрочного погашения. На всякий случай позвонила на горячую линию, они назвали тоже эту сумму. Я ее внесла и кредит закрылся, после списания всей суммы на счете. А на следующий день он снова открыт и уже с новыми процентами и банк говорит, что кредит не мог был закрыться. Вы внесли не ту сумму, меньше на 8 тысяч... Я им показываю скриншот, который делала, сумма долга и скриншот, что кредит закрыт. Они настаивают на доплате и указывают сумму, которая ранее нигде не фигурировала. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья, к сожалению, ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



