Банк не закрывает ошибочный договор и начисляет долг
20.01.2020 15:44:50
Добрый день участникам сайта. Зимой 2019 года, а именно в декабре, нужен был ноутбук, оставил онлайн заявку в магазине Мвидео. При заполнении паспортных данных (серии и номера) всплыли все данные автоматом. Я обрадовался, что у них есть в базе, так как ранее, в 2012 году уже приобретал таким образом. Заполнив, все получил в течении 3 минут одобрение на онлайн рассрочку по схеме 0-0-18, т.е рассрочка без первого взноса. Поехал в магазин, на Калужской, МВидео 24, офрмил с девушкой оператором все. Она взяла паспорт, сверила несколько раз данные, и распечатав все вручила мне в руки договор. Я отправился на кассу. Кассир внимательно проверила все и обнаружила, что код подразделения с ошибкой. Отправили меня назад - девшука кредитного отдела отказала, сказала что только отмена кредита, т.к. он не действительный. Написала мне объяснительную, содержания о том, что она ошиблась. Так же магазин выдал 2 справки с синей печатью о том, что по данному кредиту ничего не выдали, товародвижения нет. Я расстроился, ноутбук нужен был по работе, и напарница кредитного отдела сказала, что можно попробовать еще раз одобрить, но с условиями магазина. Я благополучно все получил и счастливый уехал домой. Однако 14 декабря 2019 года поехал в отделение ОТП на Ленинском проспекте, объяснил ситуацию, сотрудник принял это во внимание, сказал не беспокойтесь, сейчас аннулируем все. Спустя какое-то время, а именно в субботу, 21 декабря 2019 года, в 9 утра пришла смска, следующего содержания: [20:34, 17.01.2020] Уважаемый Клиент! Ваше обращение № 19139574 обработано, ответ дан по СМС. ОТП Банк [20:34, 17.01.2020] Уважаемый Клиент! В ответственное подразделение направлена информация о необходимости проведения отмены авторизации договора №*4918. В ближайшее время договор будет отменен. Приносим извинения за доставленные неудобства. ОТП Банк. В след за ними пришло следующее сообщение: Po dogovoru *** rekomenduem vnesti 6510 RUR do 10.01.2020. Schet dlya oplaty 40***0. OTP Bank 88002007005. Т.е. они не отменив договор, начали начислять мне по нему задолженность. Далее я вновь обратился в банк, они сделали вид что "очень странно, простите, все должно было быть нормально" и прислали вновь смс: Уважаемый Клиент! Ваше обращение в ОТП Банк зарегистрировано за № 20003921. Мы ответим Вам в течение 30 дней. ОТП Банк это сообщение датируется уже 14 января 2020 года. При этом задолженность в личном кабинете уже - 13031,69р. Далее, выясняется, что у меня уже кредитная репутация не благонадежная, мне об этом сообщили в другом банке, где было предложение по золотой карте, с последующим отказом. Я не понимаю одного, почему банк - который принимает реальность и видит что да, по "неправильно" открытому кредиту нет движения денег продолжает ставить меня в "минус". И почему такое скотское отношение? ведь основной кредит я оплачиваю и своевременно закрываю, не смотря на их обман об оплате через личный кабинет без комиссий, по факту комиссия составляет 2,5%. Все документы, подтверждающие о том, что по данному счету не было и нет движения денежных средств у меня на руках. И теперь главный вопрос - моя кредитная история, как ее восстановить? Моя репутация испорчена, другие банки отказывают в услугах кредитного характера, я исправно плачу действующий кредит, а по факту на мне висит второй кредит и идет долг в минус. Я много не прошу - закрыть его, я им не пользуюсь и товар не был по нему приобретен, и вернуть статус надежного кредитора. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Оганес Ашотович, к сожалению, ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



