Обращение

19.01.2020 13:31:23

Я являюсь клиентом банка ОТП. У меня были просрочки по кредитной карте. В начале декабря я обратилась в банк по поводу просрочки. Сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью сказала, что если вы погасите просрочку, будет восстановлен график платежей и банк уведомить коллекторского агента что я не должник. В итоге звонки не прекращаются. На январь месяц был сформирован платёж, который я оплатила. На сегодняшний день банк снова выставил всю сумму на оплату по кредитной карте. На все мои вопросы отвечают дождаться ответа обращения в банк, которое я подала 11.01.2020. Как оказалось с банк не рассторгнул договор с коллекторами и даже их сотрудники указывают не верную информацию.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда Олеговна, к сожалению, ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.