Работа представителя банка в г. Людиново

26.11.2019 22:47:42

Очень недовольна работой представителем ОТП банка в Людиново. В первый раз (05.08.2019г) пришлось обратиться с заявлением об утрате карты и заявлением на расторжение договора. Представитель ОТП банка не понимала, как заполнить п.2 на бланке «Заявление на расторжение договора». Ей было не понятно, что такое БИК банка и для чего нужен корреспондентский счёт. Она звонила своему куратору в г.Калуге, но общение результата не дало. Так как я работаю главным бухгалтером, то попыталась объяснить девушке, что да как, но она только (психовала) и вела себя неподобающе (кривилась, громко охала-вздыхала, говорила, что банк получателя даёт неправильные выписки по реквизитам, что придуманные другим банком реквизиты странные и непонятные). Мне было неприятно слышать это от представителя банка. Занималась она мной один час сорок минут. На мой взгляд, работнику банка недопустимо не знать основные термины и понятия банковского дела. 22 ноября 2019г мне пришлось повторно обратиться к представителю банка ОТП в г.Людиново с просьбой написать заявление на получение справки по задолженности перед банком. После первого посещения, очень не хотелось идти к этому представителю ещё раз. Но я понадеялась, что встречу уже другого, более грамотного представителя ОТП банка, однако я ошиблась. К месту представительства ОТП банка я подошла в 10.40 мин и увидела странную табличку технического перерыва (с 10.05 до 15.00). Я впала в некоторый стопор. Таких перерывов я ещё не видела. От удивления сфотографировала. Подождала до 10.15 час и стала спрашивать рядом стоящие бутики как именно можно связаться с представителем ОТП банка. Продавец отдела одежды дозвонилась и долго общалась, сообщив нам, что представитель ОТП скоро подойдёт. Мы прождали ещё 30 минут. Пожалев нас, продавец отдела «Baby time» надела куртку и пошла, искать представителя ОТП банка. Через 15 минут на лестничной площадке показался ужасно недовольный представитель ОТП банка. Села за стол и не «здравствуйте», не «извините» долго, включала ноутбук и недовольно переставляя, предметы на столе спросила: «Что Вы хотели?» Это возмутительно! Но я сдержалась, не показывая своё негодование. Я объяснила, что мне нужна справка по задолженности перед банком. На что мне представитель сказала, что я должна поехать в офис г.Калуги и подать заявление там. Мне пришлось в присутствии представителя ОТП банка позвонить на бесплатную линию 8(800)…и обратиться к оператору с просьбой разъяснить, могу ли я написать заявление хотя бы от руки и передать представителю ОТП банка в своём городе Людиново, так как пока не имею возможность выехать в г. Калугу. Оператор объяснил, что это возможно и что если представителю ОТП банка что-то не понятно, то он может обратиться к куратору в г.Калуге и тот всё объяснит. Разговор был на громкой связи. После разговора с оператором, представитель ОТП банка в грубой форме и в повышенном тоне стала предъявлять мне претензию о том, что я не должна была выбирать ОТП банк, и что много других банков и мне нужно обслуживаться у них. Со многими ещё другими выражениями в мой адрес, которые мне неудобно даже писать, она выдала мне бланк заявления. Я заполнила его, однако, корешок о принятии заявления я не получила. Теперь думаю, а отправит ли она моё заявление в головной офис или нет. Больше не хочу общаться с таким представителем НИКОГДА! Даже если при покупке мне предложат этот банк, я 1000 раз подумаю, а нужно ли мне ещё раз связываться с представителем ОТП банка в Людиново.

Услуги банка мне нравились больше, чем в Сбербанке и Тинькофф банке. Очень удобный интерфейс личного кабинета. Радует и то, что при покупке техники ОТП один из первых откликается и даёт не очень высокий процент. Так же, при общении по бесплатному номеру на 8(800)..так же культурно и приятно. Но, представитель в нашем городе Людиново оказался не только не компетентным в своей деятельности, но и некультурным хамом.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда Алексеевна, к сожалению, в последнее время ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы также можете обатиться напрямую в Головной офис банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Надежда
16.12.2019 14:10:34
Спасибо! Хорошо, если бы разработчики сайта добавили бы "Вставить фото". Мне бы очень хотелось к тексту добавить фотографию сделанную мной у стола представителя ОТП банка, о техническом перерыве.
Ссылка 0