Необоснованое требование
25.04.2019 19:19:13
Мой сын, Виктор Витальевич, имел неосторожность обратиться в отделение ОТП банк на Марксистской ул., дом 3 стр.1 в сентябре 2018 года для оформления заявки на потребительский кредит, который ранее сотрудник вышеуказанного отделения Дмитрий (представлялся по имени, но исполнял на тот момент обязанности управляющего отделения) предлагал его оформить. После заполнения заявки было получено предварительное одобрение, и сотрудник банка пригласил моего сына прибыть в отделение, расположенное на улице Марксистская, 3 стр.1, с документами для получения суммы в размере 700 000 (семьсот тысяч) рублей. Я поехала с сыном по его просьбе, и в отделении мы узнали, что одобрение было предварительным и для получения необходимой суммы необходимо дать согласие на программу «кредитный помощник», который гарантирует получение потребкредита, только для этого необходимо подписать согласие. Сын подписал согласие на «кредитного помощника», ему выдали карту банка ОТП, которую мой сын не активируя вернул сотруднику за ненадобностью и мы уехали. Спустя некоторое время (примерно три месяца) начали поступать звонки моему сыну сначала с разных номеров, а после от ООО МБА-финанс с требованием оплатить задолженность перед ОТП банком. Далее последовали угрозы взыскания путем выездного инспектора по мету проживания и пр. Только звонили они не Виктору Витальевичу, а требовали Виктора Васильевича, утверждая, что у него оформлен кредит в этом банке. Когда эти звонки участились, я перезвонила по номеру, с которого поступали звонки и сказала, что они ошибаются, потому что: 1. Мой сын не снял ни одной копейки со счета, который был на него открыт и не воспользовался предложенной услугой; 2. Он не является Виктором Васильевичем, а является Виктором Витальевичем, и данный факт лишний раз доказывает распущенное отношение к персональным данным сотрудников банка, а возможно умышленное действо. Мой сын объяснял не раз сотрудникам банка, что скорее всего произошла ошибка, и что он не пользовался счетом и не снимал никаких денег. Я начала звонить и объяснять то же самое, на что мне сотрудник банка настоятельно заявила, что возможно сотрудник ошибочно, не верно указал в системе банка персональные данные моего сына, но то что долг правильный у них нет сомнения. В то время, как я могу с такой же твердостью заявить, что мой сын не получал в этом банке ни одной копейки, и ничего им не должен. Значит ли это, что персональные данные не особо имеют значение, если сотрудник банка можно спокойно их перепутать или указав намерено чужие данные имея доступ к ним, вешать кредиты на имеющиеся данные и требовать денег? Когда я приехала в данное отделение лично и задала вопрос сотрудникам, можно ли оформить «кредитного помощника» и в чем преимущества данной программы (для того, чтобы понять о чем они говорят и что хотят от моего сына), сотрудник без стеснения объяснил мне, что они (сотрудники банка) оформляют на меня определенную сумму, которую я не получаю на руки, а просто обязана выплачивать по ней проценты!!! То в случае, если я выплачу проценты за «не использованный мною» кредит, мне одобрят желаемую мной сумму через месяц-два. И это абсолютно рабочая «схема» для них, как я поняла! Таким образом, получается что банк нарушая все писанные и неписанные законы прав потребителя, конституционные и закон о банковской деятельности, требуя возврата процентов за неполученный кредит может спокойно под контролем ЦБ загонять людей в долги просто имея паспортные данные и не факт, что именно твои (для них не имеет значения, что отчество или другие данные не совпадают) главное, что номер телефона указан, куда можно звонить. А где гарантия, что они не ошиблись в сумме?? Значит сотрудник банка имея доступ к нашим персональным данным может утверждать, что человек должен, даже когда ты не получал денежных средств?!!! Значит и сумма может озвучиваться, какая придет в голову тому или иному сотруднику?!!!! Ввиду вышеизложенного прошу: 1. Разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности должностных лиц указанной организации; 2. Выяснить кто и каким образом пользуется суммами перечисляемыми по "Кредитному помощнику", проценты с которых требуют с физических лиц; 3. Ответ на настоящую жалобу прошу направить на электронную почту . Ответ редакции сайта АРБУважаемая Шахзада, к сожалению, в последнее время ОТП-Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



