Мошеннические схемы по мелочам

19.04.2019 10:24:06

Взяла кредит в АО «ОТП Банк». Кредитный договор от 28.08.2017. Суть жалобы: 28.08.2017 я взяла кредит в АО «ОТП Банк» в отделении проспект Мира в сумме 200 000 рублей. Проценты и основные платежи по кредиту исправно переводились по графику, определенным банком, и просрочек не было. Примечание: до этого кредита я в АО «ОТП Банк» уже брала два раза кредит и проблем не возникало. В апреле-мае (точную дату не помню) 2018 года я пришла в банк и погасила полностью оставшееся тело кредита и оставшиеся проценты. Попросила документ о погашении задолженности, а сотрудница, сославшись на то, что сейчас нет директора департамента, который подписывает документы, пообещала прислать на почту, что в конечном итоге забылось мною, так как я погасила кредит и была уверена, что эта тема закрыта. Неожиданно приходит письмо о том, что у меня есть задолженность – не доплатила проценты, то есть, я нарушила условия договора. Были произведены попытки узнать суть по телефону и как-то решить эту проблему, так как я была не в Москве. Когда начинается разговор с оператором (специалист по кредитам), то после того как называется номер договора, срывается связь. Связь также срывается при просьбе провести сверку платежей и сделать анализ. Хорошо бы провести проверку работы АО «ОТП Банк» и вынудить их предоставить мне данные возникновения новой суммы. В действиях АО «ОТП Банк» усматриваю организованную схему мошенничества с маленькими суммами, с акцентом на то, что клиенту будет легче оплатить маленькую сумму, чем разбираться о ее происхождении! С уважением, Алексеева Лия

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лия, к сожалению, в последнее время ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.