Нет доступа к ЛК и банк не выпускает банковскую карту
10.02.2019 14:11:28
Я, Иван Юрьевич, клиент Touch Bank-a, договор от 14.11.2017. Хочу сообщить о нарушении со стороны Банка договора: «Общие условия договора на комплекс банковских услуг «TOUCH BANK», пунктов 4.2.2. (предоставление и обслуживание Каналов дистанционного обслуживания;) и 4.2.3. (выпуск, предоставление и обслуживание Карты.). Предоставляю следующее обоснование: Банком 16.05.2018 средствами рассылки электронной почты было сообщение о том, что с 15 мая 2018 года “Touch Bank” полностью становится частью “ОТП Банка” и с 13.12.2018 больше не будет работать мобильное приложение и интернет-банк. Далее банк информирует о том, что будет предоставлен альтернативный доступ со стороны ОТП Банка. 13.08.18 поступает звонок с номера +7***60. Абонент представился как сотрудника ОТП Банка – Павла. Он так же сообщил об интеграции банка и сообщил о предоставлении более выгодных условий и озвучил их. Павел подметил, что замена карты и личного кабинета осуществляется автоматически и в ближайшее время карта будет выпущена и передана курьеру для доставки. Важной частью данной оферты для меня стали пункты касательно изменению процентной ставки по кредиту – с 33,9% на 27,9% в год. Далее, так как со мной никто со стороны Банка не связывался в течении нескольких недель. Я, 03.09.2018, позвонил по официальному номеру ОТП Банка – 88003019184. Диалог вела менеджер – Светлана. Она сообщила что по каким-то причинам карта ещё не выпущена и передаст информацию ответственному отделу. Через некоторое время со мной связался курьер службы доставки. Я оставил заявку доставку по адресу работы на 08.09.2018. Курьер не смог доставить карту в данное время и связался со мной 09.09.2018 сообщив, что карту передаст в службу доставки для создания новой заявки и переназначению времени. Больше никакой информации я не получал. 28.10.2018 я обратился к представителям Touch Bank по номеру телефона - +7***60. Диалог вела менеджер – Лидия. Которая сообщила, что нет никакой информации касательно статуса доставки карты. Рекомендовала обратиться с данным вопросом по номеру – 0707. Согласно рекомендации, 28.10.2018 я совершил звонок по номеру 0707 и ответил менеджер – Андрей. Я предоставил ему всю информацию касательно моего запроса. Он сообщил, необходимо заблокировать выпущенную карту и составить заявку на перевыпуск. После этого, он сказал, что карта новая карта будет отправлена почтовой службой по адресу фактического проживания. 13.11.2018 со мной связался курьер службы доставки и передал в этот же день мне карту. Я позвонил по номеру 0707 в этот же день для её активации, согласно инструкции. Далее менеджер Наталья сообщает мне что это та, самая первичная карта, которая уже заблокирована. Она сообщила что новая карта, заявка на которую была оставлена 28.10.2018 ещё в процессе выпуска и банк сообщит мне о готовности. 03.01.2019 я очередной раз позвонил в ОТП Банк по номеру 88003019184. Ответила менеджер – Наталья. Я сообщил всю информацию о ранних обращениях и проблеме с получением карты и доступа в личный кабинет. Она сообщила, что нет никаких сведений касательно перевыпуска карты и передаст обращение. 29.01.2019 было очередное обращение в ОТП Банк по номеру 88003019184. Ответил менеджер – Геннадий. Я предоставил ему всю информацию о прошлых обращениях. Он сказал, что банк в индивидуальном порядке принимает решение о выпуске карт и ничем мне помочь с решением моей проблемы не может. Рекомендовал направить обращение на zabota@otpbank.ru. По сегодняшний день - 10.02.19 моя проблема не решена. Отношение со стороны банка считаю не приемлемым и несет нарушение пунктов договора, о чем я изложил выше. Прошу в срочном порядке предоставить решение по данному конфликту, а именно: 1. Сообщить сроки выпуска банковской карты 2. Предоставить доступ в личный кабинет 3. Предоставить кредитные каникулы на срок до получения и активации карты Обращение так же направлено в Центробанк и службу самого банка! По запросу могу предоставить запись всех обращений по телефону. Спасибо! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Иван Юрьевич, к сожалению, в последнее время ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



