Жалоба
29.01.2019 06:51:51
В конце декабря был куплен телефон в кредит через ОТП банк. График платежей к кредитному договору был выдан на руки. Платили ежемесячно в срок (общая сумма ежемесячного платежа составляет 3440, дата погашения 25 числа). В декабре даже была внесена сумма больше чем по графику для более быстрого погашения (согласно поданному заявлению). В январе был произведен очередной платеж 10 января (рекомендуемая дата погашения 25 числа ежемесячно). 28 января пришла смс оповещение, что у меня имеется задолженность по кредитному договору. Приехав к представителю банка в своем городе внятного ответа дано не было, звоните к представителю в банке. Позвонив в банк мне сказали, что по поступлениям у меня все в срок, платеж поступил 10 января, но попросил перезвонить по другому номеру. Далее представитель банка в нашем городе вывел мне график платежей, выяснилось, что в новом графике платежей я должна заплатить в январе два раза 14 января, 25 января. С чем это связано ни кто не мог мне объяснить, нужно разбираться, но штрафы они уже установили без разбирательств. Дозвонившись до представителя куда мне посоветовали позвонить в банке. Мне ответили, что необходимо внесите сумму 3440 еще раз, а затем пишите обращение в банк, т.к. штраф будет расти. Все документы и чеки, у меня на руках, а также график платежей в двух вариантах. Помогите разобраться в данной ситуации. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Оксана Владимировна, к сожалению, в последнее время ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


