Испорченная кредитная история

15.01.2019 16:00:12

Добрый день! Я никогда не допускал серьезных просрочек по кредитным продуктам разных банков. Но 1 ноября 2018, посмотрев свою кредитную историю в Эквифаксе, я был шокирован тем, что по закрытой карте Touch bank договор от 29.09.2016 были проставлены просрочки 90+ начиная с июля по декабрь 2017. На почте сохранились регулярные выписки по месяцам от Touch bankа, где нет просрочек с июля 2017 - декабрь 2017. Просрочка была в июне 2017 менее 6 дней. Также есть кредитные отчеты Эквифакс и НБКИ, где четко видно, что таких больших просрочек 90+ не было проставлено. Если такая плохая кредитная история, то не была бы выпущена новая карта ОТП Банка. Убедительная просьба разобраться с этой ситуацией в БКИ. Эта ситуация уже тянется 2.5 месяца. Банк признает вину, но ничего не исправляет. Хотелось решить проблему в досудебном порядке.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Сергеевич, к сожалению, в последнее время ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Евгений
22.02.2019 00:12:31
Данный вопрос исправлен.
Ссылка 0