Жалоба
14.12.2018 17:12:27
Прошу помочь мне расторгнуть договор с Touch Bank согласно поданному мной заявлению через мобильное приложение еще в августе 2018г, поскольку банк относится в категории онлайн банков. Кредитная задолженность мной была погашена еще в августе месяце, о чем свидетельствует соответствующая выписка, где указывается полностью восстановленный мной кредитный лимит в размере 165 000 рублей. Тогда же было написано и заявление на расторжение договора. Touch Bank не закрыл договор и за расчетный период в сентябре с 04.0918 по 03.10.18г. выставил мне Комиссию за расчетно-кассовое обслуживание в размере 250.00 рублей поскольку на тот момент там находилась сумма 193.46 рубля, (меньше 50000 рублей необходимых для бесплатного обслуживания счета). 12.09.18г. я написал жалобу на действия банка по не расторжению договора № 01029044. Несмотря на бездействие со стороны сотрудников Touch Bank по моему запросу на закрытие договора еще в августе, я оплатил Комиссию за расчетно-кассовое обслуживание в сентябре в размере 250 рублей, о чем свидетельствует хотя бы выписка 04.10.18г. с суммой собственных средств в размере 250 рублей. Однако банк так и не закрыл договор и 04.10.18г. выставил мне очередную выписку с Комиссией за расчетно-кассовое обслуживание в размере 250.00 рублей. В связи с чем 03.10.18г. Мной была написана очередная претензия банку на неправомерные действия его сотрудников под № 10039145. На что я получил ответ в виде смс: “Эдуард, на момент вашего обращения 1039145 еще не по всем проведенным операциям за счет кредитной линии карты были списаны денежные средства. Поэтому ваше заявление на расторжение договора не может быть принято. Пожалуйста дождитесь списания замороженных сумм (максимальный срок 30 дней), осуществите полное досрочное погашение задолженности в Личном кабинете и подайте обращение еще раз. До подачи повторного обращения комиссия за обслуживание будет начисляться согласно условуиям.” Откуда вдруг, спустя целый месяц (1 расчетный период) появилась еще задолженность, по кредитной линии в размере 29 рублей! 15.10.18 г. я написал очередную претензию на действия банка: “Требую немедленно расторгнуть договор с банком. Кредитная задолженность полностью погашен ещё в конце августа. И я писал заявление о расторжении договора. Но мне сразу не ответили, а потом потребовали деньги за обслуживание карты. В сентябре я оплатил 250 рублей и написал заявление о расторжении, но мне опять отказали. А теперь, спустя месяц требуют снова 250 рублей за обслуживание счета хотя я им не пользуюсь. Требую немедленно расторгнуть договор. Я ничего банку не должен. Иначе буду вынужден написать жалобу в Союз Защиты Прав потребителей и в Центробанк.” которую отправил на адрес электронной почты Touch Bank pr@touchbank.com указанный на официальном сайте банка. Однако 04.11.18г. Touch Bank, не закрыв договор снова прислал мне очередную выписку с задолженностью уже в 500 рублей. На сегодняшний момент сотрудники из Touch Bank мне постоянно названивают и требуют погасить задолженность уже в 780 трублей. Требую немедленно принудить Touch Bank аннулировать искусственно созданную задолженность на моем счету, расторгнуть со мной договор и закрыть мой расчетный счет, а также прекратить третировать меня своими звонками и угрозами. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Эдуард Донатович, к сожалению, в последнее время ОТП Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



