Несвоевременный платеж банка

01.09.2018 20:22:18

В начале июля 2016 года взял кредит в ОТП банке на покупку электронной книги, после выплаты кредита в июле 2017 года банк больше меня не беспокоил, хотя во время пока я выплачивал заим мне регулярно приходили смс оповещения с напоминаниями о ежемесячной оплате. И вот, спустя почти 14 месяцев после последней оплаты, мне приходит смс сообщение, что для взыскания моей просроченной задолженности привлечено ООО "Эверест", сумма моего долга составляет 1,06 р. после чего я обратился в банк за разъяснениями. Через огромное количество времени в банке мне пояснили откуда взялся дог, правда он уже был размером 1.27. Оказалось, что среди года у меня была оплата выпавшая на выходные и деньги шли до банка 4 дня, в итоге у меня образовалась задолженность 1.07 и 20 копеек штрафа, откуда сумма 1.06 из смс, никто объяснить мне не смог. В итоге мне посоветовали оставить обращение в письменном виде и оплатить долг, что я и сделал в тот же ден, но спустя сутки оплата так и не прошла. Целый день мне названивает коллекторское агентство Эверест, по телефону горячей линии ничего внятного сказать не могут, автоинформатор сообщает сумму задолженности 89 копеек. Почему так, мне так же на горячей линии ответить не могут, в итоге, потраченные нервы и испорченная кредитная история (так как просроченный платеж более 400 дней), после последнего платежа проверял баланс был положительный, но подтвердить это уже не могу, так как история храниться всего 12 месяцев, что мне делать, чтобы исправить кредитную историю и разорвать все отношения с этим банком.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Дмитриевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.