Многократные звонки
17.08.2018 22:40:49
Клиентом банка не являюсь. И никогда не обращалась. Но это не спасло от бесконечных звонков. За 17.08.2018 поступило 3 звонка. Последний в 20:30 разбудил ребёнка. Обращение в банк об удалении номера из базы не стали регистрировать. Дозвониться на горячую линию получилось только 1 раз из 8 при переключении на сотрудника по обращениям прождала 30 минут пока не отключили. Согласие на обработку моих личных данных у банка нет. Но это не мешает сотрудникам нарушая закон - часть 2, ст.13.11 КоАП РФ. Самый отвратительный банк с которым сталкивалась. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Алена, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



