жалоба на работу банка

25.05.2018 17:02:58

Оплатила квитанцию за капитальный ремонт наличными в декабре 2017 года. Деньги кассир банка отправила ошибочно на счет другого ЖСК. Я ошибку обнаружила в феврале, обратилась в банк и до сих пор вопрос не решается ,деньги не возвращают и не переводят на нужный счет. Предлагают самой найти контактные телефоны председателя жск, куда кассир банка отправила деньги. Администратор банка написала письмо в ЖСК с просьбой вернуть деньги, это всё что было сделано банком за 3 месяца. Копию письма прилагаю.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лариса Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.