Хамство сотрудников отдела по задолженностям
19.05.2018 09:56:58
Взяла абонемент в спортзал в рассрочку. По моей вине дата первого платежа была нарушена (по техническим причинам). Мне сразу же начали звонить и угрожать, барышня хабальным тоном сообщила, что ко мне с минуты на минуту приедут коллекторы и у меня будут серьёзные проблемы. Сумма платежа составляла менее 2 х тысяч рублей. Далее, мною были сделаны досрочные погашения всего долга. Никаких уведомлений о полном досрочном погашении задолженности не поступило и я позвонила в отдел по задолженностям, где мне опять нахамил мужчина. На мой уточняющий вопрос ответил мне то, что от того, сколько раз я пепеспрошу, сумма моего долга (которого, кстати, нет) не изменится! Я считаю, что форма разговора сотрудников ОТП-Банка является более чем неуважительной. Господа, где вы берете таких сотрудников?!! В условия высококонкурентного рынка не имеете права позволять себе такую роскошь, как потеря клиентов из-за некорректной работы вашего низкоквалифицированного, некоммуникабельного и не клиентоориентированного персонала. В свою очередь, я не стану в дальнейшем иметь дела с ОТП-Банком и всем своим друзьям, знакомым и родным дам соответствующую обратную связь. Просьба выслать мне акт-сверки на эл.почту и больше не беспокоить! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ксения, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



