Равнодушие сотрудников банка к пенсионерам, инвалидам 2 группы
07.05.2018 17:40:24
07 мая 2018 года я обратилась в Подпорожское отделение ОТП Банка с просьбой закрыть мою кредитную карту. Мне были выданы бланки заявлений для заполнения. Я сообщила сотруднику банка (эксперту прямых продаж И.Г.), что не могу самостоятельно заполнить данные заявления. На что сотрудник банка ответила, что бы я обратилась к своим родственникам с этой просьбой. Я ответила, что родственники не могут мне в этом помочь и я обратилась с этим к вам. На что сотрудник ответила: "Какие-то не нормальные у Вас родственники". Дальше я попыталась самостоятельно начать заполнять заявление и задавать вопросу по заявлению на что специалист банка стала раздраженно реагировать и критиковать меня. Неужели сотрудники банка именно таким образом должны исполнять свои обязанности, унижая пожилых людей. Надеюсь, что мое обращение поможет таким же как я избежать столкновения с так называемыми "сотрудниками". Прошу привлечь к дисциплинарной ответственности специалиста Подпорожского кредитного отдела ОТП Банка, расположенного в магазине Техновидео, по адресу: 187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Свирская, д. 60). О результатах рассмотрения моего обращения прошу сообщить на домашний адрес и на эл. адрес. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Тамара Гавриловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



