Прошу рассмотреть "вымогательство", по другому нет слов

21.02.2018 17:13:38

В декабре и январе 2017-2018 г.г. мною была совершена ошибка в размере ежемесячного платежа по кредиту. В январе 2018г. ошибку признала и попыталась урегулировать, но связаться с банком нет возможности, только робот. После я произвела еще раз оплату в правильном размере. И сразу же был звонок от работников с задолженностью. Объяснив ситуацию и извинившись, кстати меня успокоили, сказав, что на первый раз меня прощают. В феврале я плачу по графику. Но тут пошло все в красном цвете. Я обратилась в контору с названием ОТП банк. Там мне сказали, что я должна еще 2 моих платежа и все мои платежи ничего не перекрывают. А потом пошли звонки. Я 20 числа заплатила штраф в размере 3500. Но следом пришло СМС, что я должна еще 6 тысяч. Простите, это что?

Прошу Вас разобраться, у меня нет денег, я планирую только на погашение кредита, Все это похоже на вымогательство. Я пенсионерка и брав кредит, я исправно платила. Да, виновата. Ошиблась в двух платежах. Помогите восстановить график погашения без просрочек.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Альбина Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.