Претензия к банку

13.02.2018 19:16:31

В 21.06.2015 году была приобретена техника в кредит в банке ОТП кредитный договор на сумму 56090,36 руб. Проплачивала все вовремя и договор закрыт 21.01.2016 год. Просрочка была всего 3 дня суммой 30 руб. Однако в БКИ с 21.08.2015 г по 01.2016 год числиться просрочка, которая портит мою кредитную историю. Я обращалась в банк с претензией от 26.08.2016г., однако ответа не последовало и по настоящее время 13.02.2018 год история не исправлена. На что оператор горячей линии банка ОТП предложила мне взят в данном банке новый кредит, тогда они исправят мою историю. Это как понимать? Далее я писала заявление на закрытия счета и кредитной карты банка ОТП, которой я не пользовалась и не активировала, однако по сегодняшней информации счет еще не закрыт.

Требую исправить мок редитную историю по договору от 21.06.2015, т.к. злостных просрочек я не совершала. Из-за этой просрочки ряд банков мне отказывают на предоставление кредита! Или пусть предоставят полный отчет моей просрочки. и второе, пусть исполнят мое заявление о расторжении и закрытия кредитной банковской карты ОТП по заявлению от 26.08.2016 года.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Инна Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.