2 месяца невозможно получить оформленную кредитную карту

08.01.2018 17:05:37

С 2012 года являюсь клиентом отп банка. Пользовалась кредитной картой. В декабре 2017 года истек срок действия кредитной карты. В ноябре 2017 года переоформили карту по телефону горячей линии отп банка. В базе банка мои данные есть, но я ещё раз акцентировала что я проживаю в г.Омске. На что девушка оператор сказала "да, да, карта будет вам доставлена по вашему адресу". Карта до сих пор не доставлена. 5 раз обращалась в банк по горячей линии в поисках карты Ни разу не получила вразумительного ответа. Я проживаю в Омске обратилась в головной офис филиала Омский, там мне объяснили что статус доставки "новая". Обратилась опять к оператору горячей линии и там выяснилось, что моя карта не была отправлена в Омск, а находится где-то в центральном офисе отп банка Москвы. На вопрос: "а как же я могу ее получить?" Мне отвечают: "Все. Никак". Получается какая-то безвыходная ситуация. Оформленную карту получить я не могу (ее нет, она в Москве, а я в Омске), а новую мне не оформляют, т.к уже есть исполненная заявка на кредитную карту. Хотелось бы чтоб ОТП банк разобрался в данной ситуации и получить вразумительный ответ и карту. Хотя уже нет никакого желания пользоваться вашими услугами!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алена Леонидовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.