Намеренное введение в заблуждение, действия сотрудников противоречат условиям кредитного договора
23.12.2017 19:46:47
2 декабря 2017 года взял кредит в отделении банка ОТП по адресу: Титова, 9, г. Новосибирска. 1. Сразу же сотрудник банка уверила меня -от "страховки" нельзя отказаться и вернуть её тоже будет невозможно -что противоречило пунктам договоров, где четко было расписано моё право - в течении 5 дней с момента заключения данных договоров я имею право написать письменное заявление и отказаться от страховки, и в течении 10 рабочих дней возвращают сумму в полном объеме (застраховали в двух страховых фирмах на 34 000р - через два дня обратился с заявлением - деньги вернули). 2. Меня уверяли, что я не имею право в течении первого месяца делать частично-досрочное гашение, ссылаясь на "общие правила банка" (которые нигде не прописаны) - что снова противоречило пункту №7 кредитного договора. 4 декабря (через 2 дня) я написал заявление о частично-досрочном гашении основного долга с уменьшением срока кредитования (в соответствии с формой заявления и пунктом договора - размер ежемесячного платежа должен остаться прежним - нам доли некорректный график, где платежи оказались больше и проценты выше - заверив нас, что в течении 2-10 дней график переделают согласно заявлению, в течении 10 дней позвонила сотрудница банка и сообщила нам - что график уже невозможно исправить, я, конечно, с этим был не согласен, и потребовал действовать согласно договору, тогда сотрудница заверила меня - что сделает всё возможное и сейчас же напишет "служебную записку" и вопрос решится. Прошло 2 недели, приближался срок первого платежа. 23 декабря позвонил в банк, сказал - что хочу подъехать, внести сумму частично- досрочное гашение и заплатить первый платеж по графику. Но банк опять оказался не готов - график не готов, да ещё и по "стечению обстоятельств" единственный бухгалтер в отпуске как минимум до 29 декабря (а возможно и дольше). Позвонил на "горячую линию" ОТП банка - объяснили дальнейшие действия - нужно подъехать в банк и написать обращение, которое должны рассмотреть в течении 10 рабочих дней. Так и сделал. Затем на мое пожелание - сделать ещё одно частично - досрочное гашение, я снова услышал отрицательное мнение сотрудника - договор, график и тд.тп.. Я все же написал заявление, внёс сумму - и снова некорректный график, и наученный горьким опытом - снова тут же пишу обращение, уже по новому графику. Я очень надеюсь на благоразумие руководителя, так как я намерен все в подробностях с копиями договора, заявлений, обращений и всех графиков обратится с жалобой на действия банка в ЦБ РФ Но что-то мне подсказывает продолжение, видимо, будет в 2018 после праздников... Огромная просьбы решить данный вопрос в ближайшие сроки. И ещё одна просьба - обучить персонал - они абсолютно не компетентны, не в курсе что прописано в договоре (и даже ознакомившись с договорам, дольше продолжают противоречить его пунктам (девушка, которая 23 декабря 2017 года представилась администратором (старшей на данный момент в отделении по адресу Титова, 9) как и "обычный" сотрудник не знает продуктов банка и ничем не смогла помочь своей коллеге. Бросила её, ушла и села за стойку принимать других клиентов.... Ответ редакции сайта АРБУважаемый Игорь Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



