Необоснованный отказ в выдаче кредита
03.11.2017 13:22:57
Пришло смс-сообщение от ОТП-банка с номера на предварительное одобрение потребительского кредита в сумме 289 тысяч рублей под 28% годовых, а также предварительное одобрение на кредитную карту с лимитом 100 тысяч рублей. 01 ноября 2017 года обратился к представителю "ОТП Банка" в торговой точке по адресу: г. Орел, Кромское шоссе, д. 23 (магазин "NETWIT"), за получением банковских продуктов. Ни один из банковских продуктов не был одобрен, и был дан необоснованный отказ в заключении кредитного договора, что является нарушением пунктом 3 статьи 426 ГК РФ (Банк не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения договоров, если Клиент соответствует критериям, изложенным в рекламном предложении). Перед этим сотруднику банка были предоставлены все необходимые документы и сведения для заключения договора. 2 ноября 2017 года был вынужден обратиться в Орловское представительство банка за разъяснением причины отказа. Оператор по имени О. не смогла дать исчерпывающий и полный ответ на вопрос по существу отказа в выдаче кредита, общалась с иронией, о чем видно на представленной аудиозаписи. Сотрудник горячей линии банка в г. Москве (телефон: 8(800)20070-05) который представился как Александр также не смог ответить на заданный вопрос. На основании вышеизложенного, прошу сообщить о причинах отказа в заключении кредитного договора и предоставлении кредита на вышеуказанных условиях. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Олег Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




В какой срок можно ждать ответа от сотрудников банка "ОТП"?
Имеет ли смысл обращения в прокуратуру или Роскомнадзор РФ с целью повышения оперативности в обратной связи с банком "ОТП"?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Олег. Б.