Жалоба

30.10.2017 15:15:42

Добрый день.У меня возникла проблема. Я произвела ежемесячный платеж за пять дней до последнего дня оплаты ,через почту. Прошло семь дней, платеж не поступил на счет, у меня просрочка. Сотрудница банка мне сказала, что я на почте сделала какую-то ошибку заполняя бланк оплаты, т.к деньги через почту поступают через один-два дня, и не может быть, что через почту так долго поступают деньги (и все это возмущенным голосом) что мои деньги утеряны и нужно писать заявление на возврат средств и оплачивать заново! Но, у меня уже просрочка (не по моей вине, как я писала, оплатила я заранее, за пять дней), а мне начисляют большие штрафы! За три дня 400 р! Я пошла разобраться на почту, узнать действительно ли я сделала какую нибудь ошибку. Ошибок никаких нет, все проверили с сотрудником почты, и сказали, что деньги поступают не через 1-2 дня как утверждала сотрудница банка, а в течении 7 дней, и чек оплаты не утерян как утверждала тоже сотрудница банка. О таких нюансах я не знала, т.к это первый мой взятый кредит, для этого я звоню сотрудникам банка, которые совсем не компетентны, и предоставляют недостоверную информацию.

Просьба, не начислять мне штрафы, я все добросовестно оплатила, чек имеется.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Севиль, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.