Навязывание банком дополнительных услуг

18.10.2017 11:32:45

22 мая 2017года на сайте интернет-магазина. Я оставила заявку на оформление автошины по беспроцентной рассрочке на 4 месяца, со мной связался ОТП Банк, для проверки мои персональных данных и уточнения условий по договору. Сумма покупки составляла 11320 рублей, банк называет завышенную сумму, так как была включена услуга страхования жизни. Я от такого договора отказалась, и мы оформили новую заявку без дополнительных услуг, по новому договору сумма выходила правильная 11320р за 4 колеса. Мне было предложена ехать в магазин за колесами и там же получить свой договор рассрочки. Когда я приехала в магазин, там оказался не договор рассрочки, а кредитный договор под 19,9% годовых на 6 месяцев. Но при этом продавец-консультант меня уверила что у них нет такого договора и когда я за 4 платежа выплачу всю сумму, то договор они закроют. 14 сентября я внесла последний четвертый платеж и поехала в представительство ОТП Банка в городе Чебоксары, чтоб закрыть договор, на что мне было сказано, что договор не может быть закрыт, так как я не внесла всю сумму. Оказывается, они оформили без моего согласия договор страхования, от которого я отказалась, но в моем экземпляре договора его не включили, поэтому я ознакомилась с договором и подписала свой экземпляр, их экземпляр я подписала, и видимо, этот договор страхования они мне и подсунули. Но при этом меня уверили что сумма должна оплачиваться 2830р каждые четыре месяца, то есть, никаких лишних платежей. Если запросить первоначальную заявку там в примечании указано что я отказываюсь от всех доп. услуг. Так же при телефонном разговоре оператор ОТП Банка мне назвала сумму в 11320р, то есть 4 платежа по 2830рублей. В Офисе ОПТ Банка девушка которая занимается рассрочкой в магазине сказала, что у них услуга страхования подключается все равно автоматически и нужно каждый месяц приезжать к ним в офис и писать заявление на отключение этой услуги. На сегодняшний день я все свои обязательства перед банком выполнила, но договор мне не закрывают, требуют оплатить договор страхования, навязанные незаконно. Прошу рассмотреть мою жалобу, так как на контакт представители ОТП Банка не идут, руководителя не приглашают, найти того человека кто оформлял мой договор они не могут, и на контакт не идут.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.