Навязывание услуг сотрудниками
01.09.2017 17:35:17
От банка поступило персональное предложение на кредит. При уточнении деталей в офисе оно потеряло свой смысл так как ставка была 26% и ещё с условием обязательной страховки которая вычитается из суммы кредита. Потом начали звонить, расспрашивать, что да как, убеждать, что страховка дело добровольное. сотрудник консультирующий Вас был не прав и тд и тп. Обратитесь повторно и у вас мол всё получится и ставку снизить и без страховки сделать. Обратился. В итоге сотрудница опять начала песню про страховку, но в этот раз если страховку оформлять то можно снизить ставку до 16%. Повёлся я на это, при подписании бумаг спрашиваю " А где 16, когда тут всё равно 26 указано", а в ответ, что мол это технически так, а по факту по другому...Бред конкретный. В итоге написал жалобу в банк с описанием ситуации. а мне в ответ только стандартное" Мы сожалеем, информацию вашу учтём и всего вам хорошего". Ответ этот меня взбесил конкретно. ХОЧУ АННУЛИРОВАТЬ КРЕДИТ, ВЕРНУТЬ ВСЮ СУММУ. ЧТО ПОЛУЧИЛ НА РУКИ, А СО СТРАХОВКАМИ ВАШИМИ САМИ РАЗБИРАЙТЕСЬ Ответ редакции сайта АРБУважаемый Тарас Евгеньевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



