Обманывают потребителей

23.07.2017 10:59:29

04.07.16 позвонили и предложили потребительский кредит. Мне нужны были деньги, так как на покупку машины не хватало денег. Мне показалось это предложение заманчивым, потому что процентная ставка была 18,9%. В ОТП банке по адресу Мичуринский пр-т, 21, меня обслужил молодой парень. Спустя 15 минут мне одобрили потребительский кредит и дали на подпись стопку бумаг. Я ознакомившись, подписала бумаги и дала их обратно сотруднику. Минут через 5 он извинился и сказал, что он дал не те бумаги на подпись и сотрудник передал мне другую стопку бумаг на подпись, сказав, что это тоже самое. Я не изучив материл, подписала бумаги. Я получила кредит 273 тыс. наличными. Через пол года, обратившись в банк с вопросом: "Почему у меня кредитная ставка такая высокая?" Мне сказали, что у меня не потребительский кредит, а микрозайм, то есть мне переплачивать 182 тыс. вместе с той суммой. 17.07.17 года я решила пойти в этот банк и заморозить счет так, как нахожусь в декретном отпуске и у меня четверо детей, мне трудно в данный момент оплачивать микрозайм. Меня обслуживал молодой сотрудник банка, толком не понимая дело. Я написала заявление и он сказал, что через 15 минут придет смс на телефон. До 20 числа не было смс. Я поехала опять в банк и выяснялось, что они забыли про заявление и не дали его на обработку. И я там простояла столько времени, чтобы они сделали ту работу, которую должны были сделать 20 числа. В общем очень плохой персонал, обслуживание и я считаю, что обманывать клиентов банка это неприемлимо.

Прошу обратить на это внимание и отреагировать на мою жалобу.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Славаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.