Неадекватность и некорректность сотрудников

06.05.2017 13:38:49

Руководство ОТП банка, прошу вас проверьте своих сотрудников на наличие у них образования и знания правил общения по телефону... Это уже ни в какие рамки не лезет, звонят разные дамочки и чуть ли ни благим матом орут, чтобы срочно заплатили за кредит, хотя просрочка буквально день-три и не по тому, что я не хочу платить, а потому что такие обстоятельства... Уезжала в срочную командировку в такую местность (крайний север), где не то что интернет, но и телефон не ловит. Эта деваха, по другому ее не назовешь, не поздоровалась, не спросила могу ли я в данный момент с ней разговаривать, не узнала даже причину просрочки, а начала сразу с гонором наезжать, даже не представляя с кем разговаривает!!! Я имею 2 высших образования и высокую должность, а эти ваши девки звонят и еще поднимают голос на меня! Какое они вообще имеют право так разговаривать! Либо более тщательно проверяйте своих работников во время приема на работу, либо учите их сами манерам общения по телефону, раз родители не научили... Прямо гнев да и только! После этого больше никогда не обращусь в ваш банк и знакомым порекомендую лучше обратиться в другой банк, чтобы тоже не столкнулись с подобным хамством. Почему то когда досрочное погашение делала, не звонили, не благодарили. А как только задержала пару дней, так нахамили по полной программе! "Спасибо", за ваши услуги и за "отличных" сотрудников.

Просьба, тщательнее отбирать сотрудников!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.