Банк превышает свои полномочия и занимается самоуправством

21.04.2017 09:05:23

Добрый день. У меня, как у ИП, открыт счет в банке ОТП по адресу: город Новосибирск, ул. Гоголя, 38. Счет в данном банке с 2010 года. Каждый год банк меняет свои реквизиты, что очень не удобно, но я спокойно отправляла всем клиентам доп. соглашения и уже смирилась с этой ситуацией. Но 03.04.2017 года мне на интернет банк пришло письмо, что я должна предоставить в банк документы договор аренды, декларации, где делаю закупки товара. Я написала девочкам, что меня в городе не будет 2 недели. 18 числа мне звонит оператор и крайне раздраженно начинает на меня орать!!! Почему я не предоставила документы и что счет мой она блокирует. На мой вопрос: на каком основании и какая надзорная организация этот счет заблокировала, получила ответ - Банк ОТП!!!! И бросает трубку. Я в легком шоке. Начинаю звонить в банк меня просто скидывают. Звоню на протяжении часа, если трубку поднимают, то делают вид, что меня не слышно. Пишу официальное письмо в интернет банк что бы мне предоставили информацию о том, кто заблокировал счет и по какой причине. День подходит к концу - письма никого нет. Звоню, дозваниваюсь с 10 попытки, девушка раздраженно мне отвечает, что сегодня будет ответ. За 1 минуту до конца рабочего дня мне приходит письмо в интернет банк. Открываю, там написано ответ во вложенном файле. Загружаю, а там моя деклорация. Естественно, никакого ответа нет. Начинаю звонить естественно рабочий день окончен. Звоню на их горячую линию, регистрирую жалобу. Тишина. Я как ИП не имею дополнительных доходов. У меня на иждивении несовершеннолетний ребенок. Как вообще банк может блокировать счет??? Это не кредит, это мои собственные средства. Никому не советую этот банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.