Ненадлежащая работа сотрудников
18.04.2017 21:35:58
18.04.17 года отстояв очередь обратился в банк к сотруднику по оплате штрафа, на что получил ответ пройти к терминалу оплаты. Спросив, почему кассир не может принять оплату ответа не получил. На терминале по оплате штрафов на завершающем этапе у меня возникло множество вопросов, и не получив от сотрудников банка ответа, отменил операцию. Очередной раз обратившись к сотрудникам банка получил не однозначные ответы, также чтобы вернуть деньги мне пояснили об обязательной необходимости открыть счёт. На мой вопрос - зачем открывать счёт? - получил ответ от сотрудника банка: "так надо". Видя как дооолго обслуживает одного клиента кассир, я убыл с указанного банка. Прошу Вас принять меры к руководству данного филиала банка по улице Богдана Хмельницкого, дом 216. О принятом Вами решении по возможности прошу сообщить. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Раиль Джиганшиевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



