Банк очень часто обманывает клиентов

13.04.2017 18:11:33

В прошлый раз я писала о том, что банк в течении 30 дней выдает справки об отсутствии задолженности. Но на днях я узнала, что они, ссылаясь на статью "О порядке рассмотрения обращений", в которой указано, что обращения рассматриваются до 30 дней, этим они вводят клиента в заблуждение. Задав нескольким юристам бесплатно через соцсеть вопрос, мне был ответ, что банк обязан выдать справку об отсутствии задолженности по первому требованию клиента, без написания каких-либо заявлений. Если не выдает, то жаловаться надо в Центробанк. Поскольку это потребительский кредит, то банк должен руководствоваться законами "О банковской деятельности", "О потребительском кредите, займе" - теми статьями законов, которые относятся к банковской деятельности. Далее - ОТП может прислать ответ на обращение и в 7 утра и в восемь, несмотря на то, что это выходной день, в то время, как звонки и смс должны поступать - в рабочие дни с 8:00 до 21:00, а в выходные с 09:00 до 20:00, эти временные рамки банк не соблюдает, в моем случае, одно сообщение поступило после 00:00, а второе в выходной день в 07;59, а не в 09:00. И это далеко не единичные случаи. На горячей линии сотрудники видимо, умышленно, не фиксируют жалобы, которые считают необоснованными, иногда открыто говорят, что не будем фиксировать жалобу и все тут. Был такой случай: мне поступает смс рано, составляем жалобу, телефонистка мне говорит, что сейчас мне поступить смс сообщение о составлении жалобы, я ей говорю, что сейчас начало шестого утра, какие смс сообщения. В результате, она жалобу фиксировать отказалась, когда я стала напоминать ей о том, в какое время должны поступать звонки. А сейчас, договор закрыт 6-го апреля, сегодня 13-е и справка мной не получена, несмотря на то, что банк обязан ее выдать по первому требованию клиента - см. законы о банковской деятельности, о потребительском кредите, займе. Буду с ними судиться рано, или поздно, и другим советую тоже подавать исковые, так хоть можно моральный ущерб у них отсудить.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.