Жалоба
07.02.2017 23:25:32
В вашем банке я брал кредит на покупку телефона в 2014. В течении месяца я его погасил досрочно в офисе вашего банка через терминал, под руководством вашего сотрудника. Чеки имеются! В августе 2016 мне пришло СМС, что мне отправлена карта вашего банка почтой, карту я не просил и не заказывал! Я ответил, что она мне не нужна! Но через месяца полтора я получил звонок вашего оператора, что у меня имеется задолженность за обслуживание карты. Интересно, как можно иметь задолженности, если я эту карту не получал, не активировал и за неё не расписывался в договор об её оформлении, о чем и было сказано оператору! Я являюсь клиентом таких банков как банк ВТБ и Сбербанк, и при оформлении карт я присутствовал в офисах этих банков лично, и расписывался за каждую карту при её получении! Звонки операторов продолжались, я устал им объяснять, что у меня нет карты вашего банка! Вроде звонки прекратились, но сегодня позвонили моей маме на телефон и опять завели разговор о задолженности, чем спровоцировали у неё сердечный приступ! Прошу вас прекратить эти звонки, а то мне придётся обратиться или в суд или Прокуратуру! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



