Не пользуйтесь никогда услугами данного банка - обманут
06.02.2017 13:29:53
В общем, один банк отказал мне в увеличении КЛ, пришлось обратиться в данный банк. Один ужас!!! Банк за первый месяц мне отказывался отключать смс-сервис и возвращать за него деньги. Чтобы не возникло просрочки, вынуждена была платить на месяц вперед. После жалобы Президенту РФ и в Центробанк, ОТП мне оперативно все отключил. Была еще принудительно навязана страховка, мол, без страховки не одобрим. Стали рассылать мне сообщения, с предложениями о кредитах, потом достало, и составила жалобу на ГЛ, чтобы никаких рассылок не было, в том числе, о напоминаниях внесении платежа. Ответ на электронную почту мне поступил, что каких-либо рассылок более не будет. Несмотря на этот ответ, банк потом опять прислал мне предложение по кредиту и напоминания о необходимости внести платеж и это за неделю до внесения платежа, где написано, что мой долг на ..... Составляет 3560 руб. Так вот, долг у меня возникает, когда я оплачиваю невовремя платеж, а за 7 дней до списания он возникнуть никак не может. Банк уже четвертый раз игнорирует мою просьбу не направлять рекламных рассылок и напоминания об оплате следующего платежа. Достали уже. На электоронной почте у меня уже есть ответ, распечатать его будет нетрудно, который можно прикрепить к обращению в ЦБ и в суд. Кто вообще вам дал право считать должником лицо, не оплатившего за 7 дней до списания д/с платеж? Это после составления жалобы, через дней пять, точно не помню, была опять рекламная рассылка. Вы что, вам все равно, что с данного портала передаются жалобы в адрес банка. Теперь в течении трех лет, я подам иск в суд, в договоре очень много нарушений, да и то, что несмотря на просьбы неоднократные, напоминать клиенту, что он должник -- это тоже нарушение закона, скажите спасибо, что раньше не подала иск на вас, ну ничего, закрою досрочно кредит, возьму справку об отстсутсвии задолженности, которую пришлете мне заказным письмом на адрес прописки и все в суд. Другого общения вы не понимаете, вот и будете моральный ущерб мне выплачивать, там и скажут, кто является должником и при каких обстоятельствах. А то, "задолженность на 27.12.2016 составляет 3560 руб", Которые я должна внести пятого числа, следующего месяца. До даты списания, я ничего не обязана вам оплачивать. Не очень ли много на себя берете. По какому праву, после регистрации жалобы, шлете мне опять рассылки, и почему ранее семи утра присылаете мне на мобильный сообщения? Какого....... вы меня будите? Звонить в рабочие дни можно с 09:00, как и присылать смс, а вы их шлете гораздо раньше вышеуказанного времени. В общем - это не банк, а шарашкина контора. И то, что тут не отвечает представитель банка - еще один показатель, что банк плевать хотел на клиентов. Никогда мне больше не присылать никаких рассылок ни о предложениях о кредитах, ни какие-либо другие, ни напоминания вообще о внесении следующего платежа. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



