Ужасная работа банка
05.02.2017 11:54:34
Взяв кредит в отп банке от 1.08.2016 года, оплачивая всегда своевременно каждый платёж, банк начисляет процент за какую-то просрочку. В ноябре 2016 года был звонок с колл-центра о том, что деньги не поступили им на счёт в нужный день. Позвонила в сбербанк, через который был произведён платёж, это их вина, что вовремя не переведён платёж. После этого отп банк не писал смс и не звонил. Далее каждый месяц оплачивали сумму по кредиту. В итоге примерно 4 января 2017 года пришло сообщение о том, что мы должны банку 101,90 коп. Позвонив в банк, они мне сказали, что у меня тянется долг с ноября месяца и получается 3 просрочка!!! Стали звонить мужу на телефон, а мне не звонят. Я связывалась с банком и сообщила, чтоб мне звонили. В итоге звонки мужу превратились только тогда, когда я взяла сама трубку! Мне никто не сообщил в ноябре, что начислены проценты. Я каждый месяц звоню в банк и автоматическая информация мне говорит, что нет проблем и я банку не должна ничего. Я пошла на встречу оплатила 102 руб, так и не поняв, почему об этом сообщили спустя три месяца!!!! Следующий платёж поступил в банк 31 января, раньше на один день. И 4 февраля пришло на тел сообщение о том, что я банку должна 150 руб!!! Позвонив сразу в банк, мне консультант сказал, что информация неправильная. По кредиту просрочки нет! 5 февраля опять приходит сообщение о долге. Звоню в колл-центра по задолженности и мне говорят, что мне опять начислены какие-то проценты. Я не понимаю, это специально так обманывают людей. Везде противоречивая информация. Оплачивать я не буду 150 руб, не понимаю за что. Если была просрочка в ноябре, а сообщили о процентах начисленных только в январе! Автоматическая информация при этом информировала, что просрочки нет. Хотя я постоянно оплачиваю больше той суммы, которую нужно оплачивать. Почему такое отношение? Просьба решить вопрос с квалифицированной работой банка, а также с колл-центром. Информация этих служб отличается. Требуют оплатить проценты, которых нет!!! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Вера Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



