Не зачисляют денежные средства изьятые из терминал

27.01.2017 10:44:15

29.09.2016 мною был оплачен кредит через терминал, купюрой в 5000р.. Терминал принял купюру, но на счет деньги зачислены не были, терминал прекратил свою работу и не реагировал на действия. Я обратилась в банк с претензией в письменном виде, срок ее рассмотрения - 30 дней. Рассмотрение претензии растянулось на 3 месяца, причем в это время приходилось оплачивать проценты за сумму которая не дошла до счета. В середине декабря мне была предоставлена официальная бумага, что при пересчете купюр в терминале купюра 5000 р оказалась лишней. В настоящее время (27.01.2017) денежные средства так и не зачислены на мой счет, на мои вопросы работники банка ссылаются на вышестоящее руководство в г.Москва.

Хотелось бы ускорить решение данного вопроса, т.к. срок его рассмотрение не укладывается не в какие законные рамки, а так же прошу пересчитать оплаченные проценты за якобы просроченную сумму.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лариса Станиславовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.