Махинации со страховкой
25.01.2017 08:14:11
Добрый день! Я обратилась в отп банк за потребительским кредитом 14.01.2017 на сумму 390 000руб., предварительно оставив заявку на сайте и созвонившейся с оператором вашего банка. Мне сказали, что из документов необходима заверенная трудовая, паспорт и снилс. Так же мне пришла смс с этими же документами. В офисе г.Омска, ул К.Маркса, 20, менеджер Ю., отправила заявку. Предварительно я её предупредила, что страховку я оформлять не хотела бы, но зная политику банка, что их заставляют оформлять только со страховками, согласилось на страховку, но предупредила ее сразу что бы она была не большой в пределах 5000р. Она мне сказала, что поставит минимальную. Так же она предложила донести мне справку по форме банка якобы, что бы процент был меньше. Ответ пришел в течении 10 минут, мне одобрили. И вот тут начинается самое интересное. Подписывая анкету-заявление уже после одобрения, я вижу, что сумма 415 000р. Я спрашиваю зачем мне такая сумма я же просила 390 000р. На что Ю. начинает просто врать, что так одобрил банк. Но это просто вранье!!! Она заведомо сама поставила на 25 000р. больше, что бы наглым образом застраховать меня на 25 000р. Я просила сумму 390 000р. На каком основании кредитный менеджер решает за меня сколько мне необходимо денег. Анкету я уже подписывала после одобрения. Мы договариваемся, что встретимся с ней 21.07.2017 на подписании договора, где я принесу справку по форме банка о з/п. Все обдумав и зайдя на ваш сайт, я прочитала, что справка по форме банка необходима когда берешь более 401 000р. Т.е. Ю. меня ввела в заблуждение говоря, что справка необходима для снижения ставки, она необходима так как она завысила запрос суммы по заявке что бы навязать мне страховку 25 000р. Созвонившейся с ней я говорю, что справку я взять не могу и что бы заявку переделали на 390 000р. 21.07.2017 Ю. на работе не было, со мной работала другая девушка. И здесь вообще аут. Дорогие кредитные менеджеры, вы не думайте, что все люди лохи, а вы самые умные. Она заводит заявку заново, говорит что старая не сохранилась. Перед этим созванивается с начальством и в моем присутствии обсуждает планы, что выполнили, что не выполнили на сегодня. А не выполнили они НПФ, т.к плохо работает программа. После она спрашивает про меня и задает вопрос «как ей оформлять и с чем?», т.е. не стесняясь меня, она уточняет, что мне навешивать на кредит!!!! Что уж ей там сказали, не знаю, но заявку она отправила без страховки, о чем я посмотрела в анкете-заявлении галочки стояли, что я не согласна на страхование. Далее она хотела перевести меня в другой НПФ (они же план не выполнили) , об этом она даже не предупредила меня просто сказала что придет смс от банка оно пришло, но процедуру перехода я знаю, и я поняла в чем тут дело, но программа снова не сработала, на что она себе под нос сказала «не получилось». И самое интересное после этого она сказала, что мне позвонят в понедельник по решению заявки, т.е 23.01.2017. Как так? Прошлая заявка пришла буквально в течении 10 минут. А здесь только в 23.01.2017. Мне позвонили 24.01.2017г. в 18-05 и сказали конечно же мне пришел отказ!!! Вот теперь вопрос - почему на заявку в 415 000р. мне одобрили, а на меньшее сумму нет. Или менеджер написал в моей анкете Бог знает что, или во все не подавали. У вас в заявлении–анкете черным по белому написано: «Я выражаю согласие (отказ) на оказание мне следующих дополнительныхуслуг и уведомлен, что: согласие (отказ) на указанные дополнительные услуги осуществляется по моему добровольному решению; необходимость их получения не вытекает из условий кредитного договора; согласие (отказ) на данные услуги не влияет на принятие решения о выдаче кредита и его условия; у меня есть возможность приобрести данные услуги в других организациях, в том числе путем самостоятельного обращения, оплачивать их за счет собственных средств, путем наличных или безналичных расчетов» скопировано с вашего сайта. А в данной моей ситуации, да и наверно у большинства ваших заемщиков вы противоречите сами себе и ваши сотрудники работают, нарушая законы Российской Федерации. Так же оставлю жалобу на Банк России. Когда уже будут наказывать банки за такое действие Ответ редакции сайта АРБУважаемая София Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



