Постоянные звонки

14.01.2017 09:25:25

Оформили около года назад кредит в этом банке. Платили исправно, всегда во время (даже чуть больше, так как комиссия была, поэтому приходилось перечислять больше). После новогодних праздников пришлось пропустить один платеж: 1- были выходные в день платежа, 2- подвинули выплату на работе из-за праздников. Как только стала просрочка один день стали названивать каждый день через каждые полчаса. Объясняли каждый раз нормально в чем причины просрочки, объяснили, что оплатим за 2 месяца сразу до 30 числа со всеми штрафами (ничего страшного в этом не видели, там немного набегало). И это не смотря на то, что звонили и откровенно истеричные и неадекватные операторы, которые постоянно орали в трубку. Звонили на работу, рано утром. Каждому объясняли, что разговор уже был, что все всё и всем объяснили. Но нет, продолжают. Как можно с этим бороться? Куда жалобу написать? Сил уже нету. И это всего неделя прошла.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Дмитриевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.