Телефон в кредит

13.01.2017 09:33:38

17 декабря 2016 года вечером я пришла в магазин по адресу: Саратовская область, город. Балаково, ул.Волжская д. 100, индекс 413850! Зашла в отдел М.Видео, решила взять телефон в кредит, во первых ужасное обслуживание консультанта магазина, я хотела взять только один телефон, но мне начали в прямом смысле этого слова навязывать доп.услуги, хотя я не однократно говорила, что мне нужен только телефон! Так как я отказалась от всех доп. услуг которые мне предлагал консультант, изменилось настроение у данного сотрудника, стала грубо общаться, в магазине была акция на данный телефон Samsung SM-A 310 F якобы можно взять телефон в рассрочку без переплат! Я спросила где оформлять рассрочку на телефон, вместо того что бы проводить нас с мужем, консультант сказала - где-то там ищите и махнула рукой в сторону кредитных специалистов, было очень не приятно поведение сотрудника. Найдя кредитных специалистов я обратилась в банк ОТП, для оформления рассрочки, специалист сказала что банк не предоставляет рассрочку, сказала можно оформить только кредит. Я согласилась, но сказала без всех доп.услуг. Взяв у меня паспорт сотрудник попросил заполнить документ по личным данным. Я заполнила. Кредитный специалист сказала - можете погулять минут 15, на что я ответила - так как у Вас мой паспорт я подожду тут. Ответ меня удивил, все кредитные специалисты стали говорить - Вы не доверяете нам, нам не приятно оформлять заявку на кредит, когда стоят над душой! Я прождала минут 10 пока оформляли заявку и одобряли кредит, так как у меня хорошая кредитная история и я всегда досрочно плачу кредиты мне одобрили кредит, но по словам кредитного сотрудника только при условии, что кредит будет со страховкой и будет подключено ежемесячное смс оповещение. Страховка и смс оповещение выходило в сумму 5000. Я сказала, что мне не нужна страховка и смс оповещение, но кредитный специалист сказала, что в таком случае мне банк отказывает в предоставлении кредита. Кредитный специалист навязывал продукты Банка клиенту, не связанных с его реальной потребностью, проведение некорректных консультаций по условиям продуктов Банка, продажа дополнительного продукта, как обязательного к основному! К проверке данного факта я готова обратиться в Прокуратуру и другие структуры по надзору за соблюдением прав потребителей ЦБ, ФАС, Роспотребнадзор! Я разочаровалась в данном банке. Меня не устроило, что навязывают доп.продукты как обязательные, было потрачено время и нервы, такого хамского отношения я давно не встречала. Мало того, что мне отказала в рассрочке, помимо этого я должна была переплатить за проценты по кредиты и доп.продуктам, пришлось оформить кредит в Ренессанс банке, но зато без доп.услуг! Ужасное отношение, незаконное навязывание доп.услуг! Из за того что я стала оформлять в другом банке кредит, я опоздала на автобус, так как проживаю в другой области, потеряла деньги за билет и пришлось ехать на другой день!

Разобраться в данной ситуации! Наказать виновного сотрудника, так было навязывание услуг, потрачено время и нервы и опоздала на автобус в связи с этим пришлось покупать повторно билет на след.день! Просьба по данному случаю в ходе разбирательства обращаться по телефону.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.