Недовольный вашим обслуживанием
30.12.2016 19:26:51
Поступил звонок мне на работу. Зачем звонить на работу???? У меня есть сотовый ведь. Рассказывают, что вам предоставят кредит на специальных условиях, но на каких, скажут в отделении банка. Дали адрес отп банка в Краснодаре, на ставропольской, 246. И я приехал в этот банк 30.12.16. Отношения к клиентам желает лучшего!!! Сидит девушка и хабалит, бейджиков нет, имя не знаю её. Ну это ладно, работать ей не хочется поскольку новый год на носу. Вот пришло и время узнать специальное условие для хорошего заёмщика, как говорили от 14.9 % дадут кредит. И вот стою и думаю, возьму ка 150000 на 2 года. Недовольная девушка сидела скрипя зубами, бубнила с другой о чём то, и рассчитывала кредит, и выдаёт мне - сумма со страховкой будет 175000, только вот зачем мне эта страховка???!!! 25000 выкинуть на ветер просто!!! Я конечно не рассчитывал услышать процент 14.9, но когда она сказала мне 30% я обалдел!!!! И сидит смеётся. Вот такое предложение вы своим хорошим заёмщикам даёте??? Я не доволен таким отношением и подходом работы с вами. По сути дела это предложение простой обман, лишь бы человека заманить в банк и дать ему кредит на общих условиях!!! Зачем так делать не понимаю. Я ехал в Краснодар просто так, чтобы поглумились работники вашего банка??? Если вы звоните и зазываете человека в банк, говоря, что есть предложения, так вы сделайте это предложения!!!Разочаровался в вашем банке очень сильно. Всегда думал, что вы лучшее, мнение поменялось о вас!!!!!! Прошу больше не навязывать такими образом свои услуги! Если есть предложение, вы делайте его, но ни так на общих условиях. Сделайте бейджики сотрудникам и научите их манерам общения. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Алексей Леонидович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



