Некомпетентность сотрудников

12.12.2016 12:53:36

Добрый вечер! Хотелось бы пожаловаться на некомпетентность сотрудников! При оформлении кредита некорректно была дана информация по поводу страховки, в итоге упущено время и сумму страховки вернуть не удалось,за исключением 1тр из оплаченных ранее 6тр (срок пользования страховкой составил 1 месяц). 12 декабря 2016 года приехали в филиал банка отп, расположенного в Хабаровске, по ул Волочаевской, обратились к сотруднице Анне, с просьбой рассчитать насколько уменьшится ежемесячный платеж или срок выплаты кредита, если мы внесен половину стоимости кредита в настоящий момент, на что она сказала, что такой программы не существует, рассчитать она нам ничего не сможет, предложила оплатить сумму, которую мы хотим через кассу, а дальше видно будет!!!!! Извините, но это банк, а не изба-гадальня, тем более, что сумма тоже не маленькая!!! Оплатив определенную сумму, хочется знать, что снижается и на сколько, чтобы понять насколько это выгодно! После чего попросили Анну рассчитать нам сумму на досрочное погашение, так как частичное погашение обладает тайной и нас так не устраивает! На что сотрудница показала какую-то странную реакцию для сотрудника, начала открыто хамить, развить, что было крайне неприятно слушать! Спокойно ей объяснили, что мы сюда пришли по поводу кредита и не нужно мотать нервы, ни себе ни нам! После чего попросили принять заявление на расторжение страховки, она начала рассказывать про какие-то 14 дней со дня заключения договора. О чем она говорила мы так и не поняли, так как полчаса ранее были в страховой компании, в которой объяснили, что заявление у нас могут принять в банке в любое время, а выплата в 100% размере в течение 6 дней, что мы ей и объяснили, так поняли, что просветили нерадивого сотрудника! Заявление отказалась принимать, попросила квитанцию, которой у нас не оказалось и сказала (не в лицеприятной форме) примет в том случае, если мы оплатим 300 рублей (стоимость копии квитанции и копия заявления на страховку, в страховой компании нас заверили, что заявление наше им не нужно, а если копия платежного поручения утеряна, то банк примет наши документы и передаст им сам, без этих квитанций). Тут же съязвила, что не видит смысла платить так дорого и лучше бы мы сидели со своей страховкой "дома"! А то им потом лишний (извиняюсь) геморрой, возиться с документами для страховой, которую им постоянно возвращают на доработку!!!! Потом бурчала, что-то там себе под нос, пока заявление на досрочное погашение ждали, спросили насчет справки о закрытии кредита, можно ли заказать ее на сайте, и снова наткнулись на очередное хамство с хихиканьем ненормальным. В общем посещение банка сегодня было ужасное, ушли с неприятным осадком, неприятное общение с безграмотным человеком,которая совершенно не знает правил поведения с клиентами, незнание продуктов банка, а так же программы страхования, хотелось бы обратить на этот случай внимание руководства!!! Спасибо за понимание.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.