Звонки и хамство
03.12.2016 09:59:40
Примерно 2 месяца назад начали поступать звонки от сотрудников банка отп, спрашивали Ивана Юрьевича и кем является. На что ответил, что раньше работали вместе (указал меня как контактное лицо). Далее сказал, что информацию передать не могу, так как уже не работаем и номер который был не доступен. На этом все не прекратилось, звонки начали поступать в течение дня раз 15 с одним и тем же вопросом, начиная с 8 утра и до вечера, примерно 20:00, что, соответственно, мешает моей личной жизни и работе. Далее сотрудники банка уже перестали даже представлятся кто они и кем являются. После моих вопросов о том, что я им что-то должен или обязан, они повышали голос и бросали трубки, и говорили, что я не являюсь клиентом и не надо нам таких, цитирую: "не больно то и надо", хотя я им являюсь и исправно плачу. Далее начали поступать сообщения, что я пообещал внести непонятную сумму и неизвестного мне кредитного договора, потом пришла смс, что я по этому договору должен внести сумму. Я считаю что это уже вымогательство (фото смс прилагаются). Прошу что бы убрали номер с обзвона и повлияли на халатное и хамское общение и отношение сотрудников банка ОТП. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



