Жалоба

12.10.2016 15:59:59

Здравствуйте. Я клиент отп банка. У меня была кредитная карта. Она просрочилась в 8.2016. На ней была подключена услуга страхования, которая стоит 179р. Я картой не пользуюсь уже второй месяц, а деньги за услугу с меня требуют до сих пор. Я позвонил по бесплатному номеру на карте. Мне сказали - приезжайте в ближайший офис и пишите заявление в банк. Я живу в поселке, до ближайшего офиса 350 км, чтоб съездить и написать заявление заплатить уже 358 р, мне нужно потратить 1800 на билет туда-обратно. Не пойму, почему подключили услугу по телефону, а отключить ее только с письменного заявления.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.