Жалоба
12.10.2016 15:59:59
Здравствуйте. Я клиент отп банка. У меня была кредитная карта. Она просрочилась в 8.2016. На ней была подключена услуга страхования, которая стоит 179р. Я картой не пользуюсь уже второй месяц, а деньги за услугу с меня требуют до сих пор. Я позвонил по бесплатному номеру на карте. Мне сказали - приезжайте в ближайший офис и пишите заявление в банк. Я живу в поселке, до ближайшего офиса 350 км, чтоб съездить и написать заявление заплатить уже 358 р, мне нужно потратить 1800 на билет туда-обратно. Не пойму, почему подключили услугу по телефону, а отключить ее только с письменного заявления. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



