Активация Карты
09.09.2016 13:47:11
Здравствуйте. Уважаемые сотрудники банка, прошу рассмотреть мою жалобу. Несколько месяцев назад получил карту (кредитную). Но, вот уже 4 месяц, не могу ее активировать. Покупал телефон в кредит в вашем банке, всегда платил без задержек и в срок. Сейчас нахожусь в плохом финансовом состоянии, но все равно продолжаю выплачивать кредит. Почему я не могу активировать карту? Для чего вы вообще ее прислали? Раз я не могу ее активировать. Я плохой заемщик? Я не оплачиваю свой кредит? Все оплачиваю и в срок! Сейчас в жизни тяжелый период и вы просто заставляете писать вам, нельзя так обращаться с клиентами, особенно с постоянными. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и наконец-то активировать мою карту! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



