Активация кредитных карт и открытие кредита мошенниками

05.09.2016 22:44:26

12.08.2016 г. мне позвонили на телефон, представившись оператором ОТП банка 884, сказали, что мне отправили две кредитные карты (5600 и 4896). Я ответила, что ничего не заказывала, и карточки не приходили. Мне пришло смс-уведомление из банка, что карта отправлена мне по почте и для ее активации необходимо отправить код из этой смс на короткий номер 5927. Но я не стала активировать карту. Через некоторое время, 04.09.2016 г., мне на телефон снова поступил звонок, человек, представившись сотрудником того же банка 08904, попросил для блокирования кредитных карт личную информацию (ФИО, кодовое слово). 05.09.2016 г. снова поступили звонки с просьбой сообщить пароль из смс от ОТП банка. Я насторожилась и позвонила на горячую линию 88001005555 официального сайта ОТП банка 05.09.2016г., попросила уточнить, действительно ли мне звонили сотрудники ОТП банка. Мне ответил оператор Ирина 191, что исходящих вызовов на мое имя не было. Но кредитные карты с номерами, оканчивающимися на 5600 и 4896, на моё имя действительно открыты и активированы. Я попросила немедленно заблокировать обе карты, но оператор сказала, что у них на линии профилактические работы, и они не могут заблокировать эти карты в данный момент. Я перезвонила позже, но оператор 191 Ирина снова сказала, что до сих пор на линии проблемы. Оператор попросила позвонить 06.09.2016 г. Затем еще 4 раза звонили, но я не ответила. Не дожидаясь блокирования карт в банке, я решила проверить, снимались ли средства с данных карт. Я зашла на сайт OТП Директ, в личный кабинет, и увидела информацию о двух активированных картах. Я попыталась их заблокировать, но безуспешно с сообщением «Произошла ошибка во время проведения операции». Также я увидела, что на меня 04.09.2016 г. оформлен кредит на сумму 10 990 руб. в том же ОТП банке, который я не оформляла. В разделе управления операциями я увидела данные о том, что с одной из кредитных карт пытались осуществить перевод в другой банк 05.09.2016 г. в 17:37 и 17:49. Мне приходили смс сообщения с кодами для подтверждения данных операций, но я их, конечно, не подтверждала. В личном кабинете я сразу сменила пароль, однако, позже мне пришло смс-сообщение с новым, измененным уже не мной паролем!

Ввиду того, что я не получала кредитных карт ОТП банка и не заключала кредитный договор от 04.09.2016 г., прошу: 1. Заблокировать все кредитные карты ОТП банка на моё имя; 2. Аннулировать договор от 04.09.2016 г.; 3. Прекратить выдавать кредиты и кредитные карты на мое имя в ОТП банке.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Николаевна, Ваша жалоба направлена адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.