Не закрыт досрочно погашенный кредит

19.08.2016 11:18:54

07.04.2015, К.В.А., оформил кредитный договор в офисе ОТП банка в г.Белореченске, Краснодарского края. Заемщик умер 27.10.2015, о чем я уведомила ОТП банк, предоставила свидетельство о смерти и просила остановить начисление процентов/штрафов/пени и пр по в/у договору (письменное обращение в офисе в г.Белореченске, 21.11.2015, обращение на адрес zabota@otpbank.ru 24.11.2015). Я производила выплаты по этому договору (мой несовершеннолетний сын является наследником) на общую сумму 13 637,73 руб для досрочного погашения (500 руб 13.11.2015, 500 руб 11.12.2015, 12 622,30 руб 14.12.2015, 15,43 руб 16.12.2015). На мой запрос банк ответил письмом №06-03-03-01/124615 от 24.12.2015 за подписью начальника Центра по работе с претензиями И.И.А.: "на счету кредитного договора достаточно суммы для полного погашения кредитной задолженности. Закрытие договора произойдет автоматически в дату списания по графику платежей 13.01.2016". Однако договор не был закрыт, появилась задолженность. До настоящего времени не получила ответ на своё обращение №16005152 от 19.01.2016 с просьбой разобраться откуда задолженность и закрыть кредит. Первоначальный срок ответа был 08.02.2016. 09.02.2016 получила СМС , что для обработки обращения нужно дополнительное время. 06.07.2016 снова получила СМС о доп.времени для обработки. 19.08.2016 звонила в банк, где специалист принес извинения за задержку и снова обещает дать ответ через 2 недели. Всё это время банк продолжает начислять и задолженность растет. На основании полного досрочного погашения кредита в срок до истечения 6 месяцев с даты смерти заемщика прошу закрыть кредитный договор.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.