Издевательство над постоянными клиентами

17.08.2016 05:36:21

Добрый день! Являюсь клиентом ОТП Банка не один год. 22 августа 2015 года взяла потребительский кредит на три года со страховкой, естественно, без которой кредит бы не дали. Уточнила, что при досрочном гашении кредита, могу рассчитывать на возврат части страховой суммы. Сотрудник мне эту информацию подтвердил. В январе 2016 года закрываю данный кредит и 29 января пишу заявление на возврат страховки. Сказали в течение двух месяцев деньги будут возвращены мне на счет. Прошло 2 месяца - тишина. Прошло 3 месяца - тишина. Уточняю в филиале, почему так долго, отвечают, что слишком много желающих вернуть данную страховку. В мае 2016 приезжаю в банк, слышу ответ, что в связи с объединением филиалов, по техническим причинам, выплата страховки задерживается. Мол сейчас выплачивают только тем, кто обратился в декабре 2015 года. Тот же самый ответ слышу в июне 2016 года. Ребята, ну на дворе август 2016, а заявление я писала в январе 2016, мне кажется это уже верх наглости, где моя страховка????

Прошу разобраться в сложившейся ситуации как можно быстрее и вернуть мне часть страховых выплат, согласно досрочного гашения кредита по состоянию на январь 2016 года, в противном случае, я буду вынуждена обратиться в суд и надлежащие инстанции.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Григорьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.