Не перечисляют денежные средства с заблокированной карты

27.07.2016 09:31:43

07.12.2015 года я открыла счет "До востребования", на который мне в течении 40 дней должны были перечислить денежные средства с заблокированной дебетовой карты. При этом было подано заявление на закрытие этой карты. До сих пор деньги не переведены. В службе поддержки мне сказали обратиться в тот филиал банка, где были произведены данные операции. При обращении в банк, мне ничем помочь не смогли, ссылаясь на то, что все сделано правильно и они здесь ни причем, все решает Москва. Кто вообще за это отвечает!

Требую разобраться кто прав и кто виноват и перечислить мне мои деньги! В противном случае, я буду вынуждена обратиться в суд.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.