Требования банка не соответствуют договору

14.07.2016 13:41:03

Мной было написано заявление о представлении кредита в отп банк для оформления тур. путевки 02.07.2015 г. В связи с отказом от оформления путевки договор о предоставлении кредита был расторгнут и все деньги через три дня возвращены банку 06.07.2015г. Потребитель в праве в любое время расторгнуть договор. В настоящее время, точнее с июня 2016г., на мой телефон осуществляются многочисленные звонки о наличии задолженности. По телефону горячей линии в 2015г. было сообщено, что задолженность погашена.

Прошу предоставить информацию о выставленной мне задолженности, с ее расчетом и со ссылкой на пункты договора.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.