Недобросовестная работа персонала
08.06.2016 22:00:12
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на сотрудника банка - Ксению Андреевну и обратить внимание на условия по вкладу "Максимальный" в ОТП банке. Мною были положены 650000 рублей на три месяца, период краткий и очень настораживает, что в случае не востребования вклада по истечении периода вклад считается продленным на условиях "до востребования", т.е. автоматически не пролонгируется. Получается, что банк пользуется моими деньгами в своих интересах и превращает прибыль в свою пользу. Три месяца - это очень короткий срок и не каждый человек сможет ездить постоянно в банк и продлевать вклад. Кроме того, сотрудник банка Ксения Андреевна не обратила мое внимание при заключении договора на данный пункт и в результате, из-за некомпетентных действий сотрудника банка, я потеряла на процентах в банке около 50000 рублей. А банк получил прибыль. Прошу разобраться в данной ситуации. Кроме того, считаю что сотрудники банка должны уведомлять клиента о завершении срока по вкладу и сообщать, что нужно подъехать в банк для переоформления вклада. Считаю, что мои права нарушены. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Калерия Николаевна, Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


