Недобросовестная работа персонала

08.06.2016 22:00:12

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на сотрудника банка - Ксению Андреевну и обратить внимание на условия по вкладу "Максимальный" в ОТП банке. Мною были положены 650000 рублей на три месяца, период краткий и очень настораживает, что в случае не востребования вклада по истечении периода вклад считается продленным на условиях "до востребования", т.е. автоматически не пролонгируется. Получается, что банк пользуется моими деньгами в своих интересах и превращает прибыль в свою пользу. Три месяца - это очень короткий срок и не каждый человек сможет ездить постоянно в банк и продлевать вклад. Кроме того, сотрудник банка Ксения Андреевна не обратила мое внимание при заключении договора на данный пункт и в результате, из-за некомпетентных действий сотрудника банка, я потеряла на процентах в банке около 50000 рублей. А банк получил прибыль. Прошу разобраться в данной ситуации. Кроме того, считаю что сотрудники банка должны уведомлять клиента о завершении срока по вкладу и сообщать, что нужно подъехать в банк для переоформления вклада. Считаю, что мои права нарушены.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Калерия Николаевна,

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.