Жалоба

18.05.2016 17:39:41

Заказал по интернету дебетовую карточку Touch Bank. Попытался сделать межбанковский перевод со своего счета в другом банке на счет в ОТП Банк. Сумма составляла 380 тыс. рублей. ОТП Банк держал эту сумму у себя с 24.03.2016 по 01.04.2016. Реквизиты были указаны правильно. На неоднократные запросы в банк - по какой причине деньги зависли у них в банке, а потом отправлены обратно - банк ничего внятного не отвечает. После этого мной была заблокирована карта этого банка, а после этого сделан запрос в интернет-банке на расторжение договора, но от банка пришло смс-сообщение, что мне начислена задолженность за обслуживание в сумме 250 рублей. На мой вопрос - почему банк зачислил эту задолженность на заблокированную карту и счет, привязанный к этой карте - банк отвечает, что мной была заблокирована только карта, а задолженность зачислена за расчетно-кассовое обслуживание и интернет-банк. Никаких операций по счету не выполнено. Возможно формально банк прав, но я тогда требую рассчитать мою упущенную выгоду за недельное держание у себя суммы в 380 тыс. рублей без каких-либо причин на это.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Авак, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.