Некомпетентная работа банка
10.04.2016 08:43:28
02.04.2016 года оформила в банке ОТП кредит на сумму 18000. По договору первый платеж должен был поступить от меня до 4 мая 2106г. С 06 апреля стали поступать неоднократные звонки о том, что я была обязана внести сумму 16000 до 5 апреля 2016г. Звонят мне и моим родственникам. На адекватные разговоры и объяснения не реагируют и продолжают звонить ежедневно, включительно в выходные дни. Мной было составлено в адрес банка два притензиционных сообщения в банк. Никаких результатов. Сотрудник банка сообщил, что у них произошел сбой в программе, однако, это никак не повлияло на решение данной проблемы. Очень прошу вас разобраться в ситуации или подсказать куда можно направить жалобу или обратиться за помощью. Заранее благодарю. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлия Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


