Некомпетентная работа банка

10.04.2016 08:43:28

02.04.2016 года оформила в банке ОТП кредит на сумму 18000. По договору первый платеж должен был поступить от меня до 4 мая 2106г. С 06 апреля стали поступать неоднократные звонки о том, что я была обязана внести сумму 16000 до 5 апреля 2016г. Звонят мне и моим родственникам. На адекватные разговоры и объяснения не реагируют и продолжают звонить ежедневно, включительно в выходные дни. Мной было составлено в адрес банка два притензиционных сообщения в банк. Никаких результатов. Сотрудник банка сообщил, что у них произошел сбой в программе, однако, это никак не повлияло на решение данной проблемы. Очень прошу вас разобраться в ситуации или подсказать куда можно направить жалобу или обратиться за помощью. Заранее благодарю.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.